Хватит двух. BMW C600/C650

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Оказывается проблему городских пробок в перенаселенных мегаполисах решить совсем не сложно, надо только пересадить всех на двухколесный транспорт – мотоциклы и скутеры. Так считают многие европейцы, не желающие тратить несколько часов на короткую поездку по городу и последующий поиск свободного места, где можно припарковать машину. Ведь на юрком скутере можно проскользнуть через любой затор и без задержек передвигаться по городу в любое время. Научиться им управлять очень легко. Несолидно? Но ведь есть не только дешевые китайские скутеры.

BMW C600/C650

Даже знаменитый баварский концерн BMW не считает для себя зазорным выпускать подобную технику наряду с мощными спортивными мотоциклами. Новое семейство макси-скутеров с бело-голубым «пропеллером» на обтекателях выглядит весьма солидно и позволяет передвигаться не только быстро, но и с достаточно высоким комфортом. В него входят две модели – городской спринтер C600 Sport и солидный круизер C650 GT. Первый отличается динамичной спортивной внешностью, в которой безошибочно угадываются многие черты «старших братьев» по BMW Motorrad. Его стихия – короткие стремительные броски через городские тянучки и вылазки на природу в ближайшие пригороды.

BMW C650 GT

А вот для дальних поездок больше подойдет C650 GT, респектабельный, удобный и прекрасно подготовленный для путешествий длиной в сотни километров. У него более удобное сиденье с неким подобием спинки, оснащенное раздельным подогревом, а наклон лобового стекла можно регулировать при помощи электропривода. В дальней дороге весьма кстати будут багажные отсеки увеличенного объема (спереди и под сиденьем), а также опциональный кофр для багажа.

начинка BMW C600/C650

В техническом плане обе модели полностью унифицированы – у них абсолютно одинаковые рамы, двигатели с трансмиссиями, подвески и тормоза. Большинство внешних отличий реализовано при помощи пластиковых обтекателей разного дизайна и вызвано лишь желанием маркетологов развести эти модели по различным целевым аудиториям. Однако, несмотря на одинаковую «начинку», каждый из скутеров обладает собственным «характером» и поведением на дороге.

bmw c600 sport

За счет различной формы сидений, обуславливающей разную посадку, а также индивидуальных настроек двигателя и ходовой новые скутеры от BMW в движении совершенно непохожи. Спортивный C600 вполне оправдывает свое название за счет живого задорного характера, иногда вызывающего даже желание похулиганить. А вот степенный GT C650 наоборот предлагает никуда не торопиться, спокойно отмеряя километры на трассе. В базовой комплектации оба скутера оснащены автоматической трансмиссией, ABS, подогревом руля и сидений, а также светодиодными фарами. Стоимость новинок в Европе от 10 500 до 11 300 евро.

Добавить комментарий