На окраине Солнечной системы учёными найдена «Суперземля»

Новое небесное тело, которое удалось отыскать ученым, имеет все шансы при последующем исследовании оказаться более удаленным объектов в Солнечной системе из тех, которые известны астрономам. Они дозволят определить достоверные размеры свежей планеты, и основные физические характеристики.

Обозначить, что открытие вероятной суперземли имело место в одной из самых оснащенных обсерваторий мира — ALMA (Atacama Large Millimeter / submillimeter Array).

Сегодня в прессе появилось объявление о том, что швейцарские и мексиканские ученые предполагают, что на данный момент можно констатировать факт нахождения на дальних рубежах нашей Солнечной системы еще одного небесного тела. Ученые, которые ведут наблюдения в данной обсерватории, смогли наблюдать потенциальную суперземлю уже по крайней мере два раза: летом 2014 и мае 2015 годов. Первое предположение: обнаруженный объект является суперземлей, которая приблизительно вдвое крупнее Земли и удалена от Солнца на расстояние 300 астрономических единиц. Нужно обозначить, что это самое тело располагается на расстоянии в сто астрономических единиц от поверхности нашей планеты.

Обнаруженный объект является коричневым карликом, расположенным в 20 000 а.е. от Земли. Идет речь об небесном теле HD 219134b, которое находится в системе Глизе 892.

Ранее считалось, что на самом недалёком расстоянии к Солнцу находится другая «суперземля», которая разместилась за пределами Солнечной системы. ГНА — так назвали звезду, — превосходит массу нашей планеты, однако значительно легче Сатурна либо Юпитера, поэтому отнесено к классу «суперземля».

Суперземлю увидели на окраине Солнечной системы