Ученые убеждены, что рак вызывают окружающая среда и стиль жизни

Согласно данными исследования, которое провели американские ученые, ежели человек имел вредные привычки, либо жил под воздействием названых выше причин окружающей среды, то у него полностью будут развиваться раковые клетки.

Ученые в процессе многолетних исследований установили, что одно из рискованных заболеваний у человека — рак вызывает ряд причин, среди которых главную роль играют окружающая среда и стиль жизни.

Новое исследование, опубликованное в журнале Nature, опиралось на 4 различных метода и завершилось выводом, что только 10-30% случаев рака можно свести к естественному функционированию тела, либо «везение», пишет photo-fact.ru.

Плохое питание, дефект физических упражнений, стресс и загрязнение окружающей среды — основные факторы, содействующие развитию рака легких, молочной железы и простаты.

Исследователь рака университета штата Нью Йорк в Стони Брук Юсуф Ханнан решил проверить, как влияют внешние факторы, в частности, радиация на показатели деления стволовых клеток.

Группа исследователей из нью-йоркского Stony Brook Cancer Centre проводила исследование, используя различные подходы к проблеме, включая компьютерное моделирование, данные о численности населения и исследования генетиков. Также они отмечают вероятные риски появления побочных эффектов при употреблении аспирина, связанные с тяжелыми желудочно-кишечными кровотечениями, и пока не советуют его прием для профилактики колоректального рака.

По их словам, результаты внушительно демонстрируют, что в 70-90 процентах случаев развитие рака было связано с внешними факторами.

«Им нельзя курить, а они говорят, что им просто не повезло, что у них рак». «Курильщики добавляют в барабан еще две либо три пули и спускают курок».

Рак вызывает окружающая среда – ученые