«Билайн» выставил на реализацию свою сеть Wi-Fi в столице

Ряд опрошенных изданием профессионалов и уполномоченных операторов связи полагает, что выставленный на реализацию актив убыточен.

Компания считает Wi-Fi-сеть непрофильным активом.

«Вымпелком» ищет клиента на свою уличную сеть WiFi в российской столице, которую он считает непрофильным активом, следует из предложения «Вымпелкома» возможным покупателям. Компания продолжит принимать заявки до 29 января наступающего года, а потом проведёт для ограниченного круга лиц due diligence — аудит, который позволяет досконально оценить состояние инвестиционного объекта.

Сеть WiFi досталась «Вымпелкому» вместе с оператором фиксированной связи Golden Telecom, которого он приобрел за $4,3 млрд зимой 2008 г. На создание 6000 точек доступа в столичных кафе, аэропортах и иных местах Golden Telecom потратил около $10 млн, впоследствии сеть была увеличена до 14 500 точек доступа. В частности, оператор в данный момент реализует свои башни для базовых станций. В материалах «Вымпелкома» сообщается о том, что на данный момент точек доступа в российской столице 10 500, а свою московскую WiFi-сеть компания называет крупнейшей в европейских странах. Согласно его словам, компания «Вымпелком» больше не хочет использовать в своей системе московскую разветвленную сеть Wi-Fi.

Финансовые показатели своего WiFi-бизнеса в столице РФ «Вымпелком» не раскрывает. Гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов обозначил, что она была имиджевым проектом Golden Telecom, который повышал стоимость оператора.

По его мнению, сеть может заинтересовать операторов, которые зарабатывают на рекламе в сетях Wi-Fi — например, компанию «МаксимаТелеком», владельца сети Wi-Fi в московском метро.

Вымпелком продает свою сеть Wi Fi в Москве