Русские юзеры стали чаще страховать приобретенные планшеты и мобильные телефоны

Отметим, что доля устройств, которые юзеры застраховали при закупке в сети интернет «Связной», в январе-октябре 2015 г подросла на 20% в сравнении с подобным периодом предыдущего года и достигла 40% от всех приобретенных девайсов. Цена страховки в интернете составляет 12-15% от стоимости девайсов.

Наиболее популярной страховкой стало дополнительное сервисное обслуживание — возможность пользоваться услугами авторизованных сервисных центров после окончания срока гарантии. В то же время среди клиентов бюджетных девайсов (до 5 тыс. рублей) число тех, кто страхует устройства, в 2015 г. сохранилось на уровне прошедшего года. Самый явный прирост — 60% в «Эльдорадо» также пришелся на не менее дорогие аппараты.

Но сотрудники сетей связывают рост продаж страховок с кризисными явлениями в экономике. А у Kazam (это бренд Fly для западноевропейского рынка) страховка экрана по умолчанию включена в стоимость телефона.

Увеличение спроса на страховку девайсов увидели и в страховых компаниях. Руководитель «Связного» по финансовым сервисам Даниил Поколодный обозначил, что из-за обвала рубля цены на мобильные устройства увеличились минимум на 30%, поэтому юзеры начали вынужденно использовать приобретаемые гаджеты дольше, чем раньше. Основными партнерами продавцов девайсов являются компании «АльфаСтрахование», «ВТБ Страхование», «Кардиф» и «Госстрах».

Уполномоченный «Евросети» Ульяна Смольская также констатирует эту тенденцию.

Российские граждане стали чаще страховать новые планшеты и смартфоны