Ученые отыскали в печени гормон, управляющий тягой к сладкому

Группе биологов удалось отыскать вероятные объяснения непонятной тяги людей к сладостям. Они обнаружили в печени гормон, который управляет желанием употребить в пищу сладкое.

Уменьшить тягу к сладкому несомненно поможет гормон печени Группа исследователей из соедененных штатов нашла в печени человека гормон, влияющий на тягу к сладким блюдам. Но впоследствии ученые удостоверились, что молекулы данного гормона непосредственно действуют на аппетит, оказывая воздействие на работу гипоталамуса и на функции эндокринной системы тела. «Крайне важно понимать, эти нейроны отвечают за реакцию удовольствия и связаны с нашим настроением, поэтому необходимо проверить, будет ли FGF21 вызывать депрессию», — объявил Стивен Кливер (Steven Kliewer) из университета Техаса в Далласе (США).

До этого ученые считали, что FGF21 отвечает за то, как наш организм реагирует на инсулин. В первом случае мыши не могли остановиться — ели сладкую пищу, а во втором — при введении даже маленького количества гормона FGF21 на 100% лишал их желания есть сладкое.

В процессе опыта грызуны с повышенным уровнем гормона испытывали аномальную тягу к сахару, тогда как небольшое содержание FGF21 купировало это пристрастие. Такие же результаты ученые получили после проведения экспериментов на обезьянах. Также биологи не исключают, что печень может таить внутри себя и ряд иных гормонов, отвечающих за бесконтрольное поедание разных продуктов и веществ.

Ученые обнаружили в печени гормон управляющий желанием сладкого