Социологи: русские интернет-пользователи треть времени растрачивают на общение в социальных сетях

Ученые анализировали самые разные группы населения в возрасте от двенадцати до 64-х лет, выходивших в Сеть с ноутбуков либо стационарных компьютеров.

Жители России потратили к середине осени на социальные сети практически треть всего времени, проведенного ими в глобальной паутине. Об этом свидетельствуют результаты социологических исследований, которые были проведены сотрудниками компании TNS Russia. В целом насчитывается не менее 80 млн русских пользователей интернета. Более всего использовались порталы «ВКонтакте» (на эту сеть потрачено более 17 процентов времени) и «Одноклассники» (тут затрачено немногим менее 10%). Специалисты TNS Russia утверждают, что в РФ среднестатистический пользователь в возрасте от 12 до 65 лет ежедневно популярным соцсетям уделяет как минимум 2-х часов, что равняется в среднем 29% от суммарного времени, проведенного в глобальной паутине. В следствии выяснилось, среднесуточное количество пользователей, заходящих в социальную сеть через разные гаджеты (смартфон, планшет), составила 20,3 млн. человек (39%).

Куда уходит время