У Apple и Самсунг появился сильный соперник на русском рынке планшетов

Осенью Apple удалось реализовать планшетов больше всех, как правило за счет выхода на рынок iPad Pro, а еще всплеска продаж улучшенного iPad Мини. Им стала компания Lenovo, которая к середине осени 2015-го смогла стать лидером в сегменте планшетов по доле рынка в рублях. В тройке лидеров также нашлось место Apple. Для сравнения, в прошлом октябре Lenovo получила 13%. За тот же период 2014 компания контролировала только 13% рынка в рублевом выражении.

До кризиса на рынке планшетов в Российской Федерации в валютном выражении уверенно лидировали Apple и Самсунг. Доля планшетов Самсунг составляла 12%, хотя Lenovo, в общем-то, не сильно отставал в данном плане — 11.5%. Тогда китайская компания практически догнала Самсунг, заняв 11,5% рынка в штуках, что было всего на 0,5% менее, чем у лидера. Правда, осенью лидерство довелось поделись с Oysters, которая проводила акцию в одной из розничных сетей, продавая одно из собственных устройств по цене наименее 3 тыс. руб.

Всего за октябрь-ноябрь 2015-го в государстве было приобретено около 900 000 планшетов на общую сумму как минимум 8 млрд руб.

Новый достойный конкурент Samsung и Apple