Социальная сеть Facebook тестирует персонализацию новостной ленты

Первыми новшества отметил Джейсон Штайн, о чем немедленно сказал в своем блоге. Тематические ленты добавляются к основной ленты новостей. В связи с многочисленными обращениями, компания начала тестирование новостных лент объединенных общими темами.

В мобильном дополнении социальная сеть Facebook началось тестирование тематических новостных лент, посвященных, к примеру, путешествиям, моде, собаководству. Пока доступ к торговой площадке доступен только незначительному числу пользователей в США.

В ответ на запрос The Verge сотрудники фейсбук сообщили, что действительно тестируют интерфейс магазина, однако пока он далёк от полноценного запуска. Тогда Марк Цукерберг утверждал, что новостная лента Paper будет служить отдельным местом для потребления контента, подчиняясь тренду на дробление функциональности соцсети по нескольким приложениям. На текущий момент данные подборки создаются редакторами вручную, а функция доступна только пользователям из соедененных штатов и Англии.

Facebook начал тестировать разделение новостной ленты на темы