Автостат озвучил ТОП-20 самых выгодных брендов на русском рынке автомобилей

Невзирая на довольно внушительную сумму, в 2015 г. реализовано менее на 22,3%, чем за 11 месяцев 2014-го. Каждая из компаний продала немногим не менее 148 тыс. собственных авто, а прибыль за них составила 131 и 124 млрд руб. соответственно.

На 2-м месте Мерседес-Бенс, уверенно лидировавший по результатам первого полугодия, однако отставший от «Тойоты» на 7 млрд руб.: суммарная прибыль германской марки от реализации новых легковушек составила 167,6 млрд руб. Предполагается, что в 2016 г. общий объем продаж авто опустится в лучшем случае до 1,4 млн, а в худшем — до 1,2 млн.

Отечественным агентством «Автостат» составлен список ТОП-20 автомобильных поставщиков, которые по результатам продаж нынешнего года на русском рынке заработали больше всех. Отставание от Тоёта пока небольшое — всего около 7 млрд руб.

Замыкает пятерку лидеров отечественная Лада, чьи автомобили, благодаря самой низкой цене приобрели 239 тыс. клиентов. Но объясняется он достаточно легко - средняя цена автомобиля равна 479,7 тысячи руб. После весны текущего 2015 г. Шевроле стал торговать только дорогие модели, а Опель и вовсе покинул РФ.

Также в ТОП-10 самых удачных брендов года попали Ниссан (91,6 млрд), БМВ (84,6 млрд), Фольксваген (75млрд), Рено (68,2 млрд) и Ауди (59,5 млрд).

ТОП-20 брендов по выручке на авторынке России за 11 месяцев 2015 года