Японская компания Инфинити планирует совместить в одну модель Q30 и QX30

Начальная модификация, которая в остальных государствах будет реализовываться с названием Q30, станет доступна только в переднеприводном исполнении.

Стандартная комплектация с передним приводом будет называться Инфинити QX30 (в Европе — Q30).

Промежуточной моделью будет QX30S, который в европейских странах известен под именем Q30S. Автомобиль будет оснащен спортобвесом, уменьшится его клиренс, а колёсные диски «обуют» в 19-дюймовую резину. Версия будет владеть постоянной полноприводной системой, а кроме этого не менее высоким клиренсом. Мотор будет выдавать 308 «лошадок».

Такое решение Инфинити довольно логичное — и хетчбэк, и кроссовер разработаны на шасси MFA от Мерседес Бенс, его уже имеет А-класс и кроссовер GLA данной марки. Клиренс модели QX30 составляет 200 мм.

Инфинити Q30 и QX30 схожи настолько, что в состоянии помешать продажам друг дружку. Для авторынка Европы модель представлена с турбоагрегатом с отдачей 122 либо 156 «лошадок», двухлитровым двигателем с отдачей 211 лошадиных сил и с 1,5- и 2,2-литровыми турбодизелями.

Передняя сторона Infiniti Q30