Улучшенный седан Лексус LS укомплектуют полным приводом

Удостовериться в том, что система правильно распознала тот либо другой жест можно по круглой голографической картинке, проецируемой над центральной консолью.

Компания Тоёта Motor представила представительский седан Лексус LF-FC.

Серийный вариант Лексус LS будет представлена в следующем году. Однако грядущий флагманский седан будет приземистее сегодняшнего, а корма короче, что в общем сулит купеобразный силуэт, больше напоминающий пятидверку Астон Мартин Rapide.

Дизайн нового концепткара Лексус LF-FC демонстрирует новые стилевые тенденции бренда и несет в себе приметы элегантности Grand Touring.

Салон Лексус LF-FC оборудован множеством мониторов, через которые осуществляется управление всеми системами автомобиля.

По некоторым данным, в качестве альтернативы гибриду Лексус может снабдить свою новинку водородной топливной установкой от Тоёта Mirai («Тойота Мирай»), которая имеет запас хода в 384 километра. Сведения о параметрах водородной силовой установки не разглашаются.

Концепт-кар Лексус LF-FC дебютирует на Токийском автомобильном салоне и описывается компанией как «дальновидный автомобиль».

Один из электродвигатеоей располагается на задней оси, но также два установлены в фронтальной части автомобиля. Использование такой схемы дает возможность нормально распределять вращающий момент, обеспечивает прекрасную динамику и управляемость автомобиля. Рыночный дебют обновленного поколения LS ожидается в 2016 г. Предполагается, что в линейку агрегатов седана представительского класса войдут 5-литровый V8 мощностью свыше 500 «лошадок», а еще гибрид с мотором V6.

Lexus LF-FC Concept