Составлен рейтинг самых дорогих мировых брендов

Лидирующая позиция в рейтинге самых дорогих брендов мира пятый год подряд остается за Apple и Google.

Стоимость компании Apple оценивается в чуть не менее 184 млрд долларов.

На 2-м месте разместилась компания Google, чья цена составляет $141,7 млрд. Тройку самых дорогих брендов замыкает Microsoft с ценой $79,9 млрд. На 3-й строчке в оказался бренд Microsoft, подорожавший за год на 10% до $80 млрд. До 2013 г Coca-Cola занимала первое место в рейтинге на протяжении 13-ти лет. Его стоимость доходит 80 млрд. долларов.

В пятерке рейтинга оказались компании Coca-Cola и Amazon.

Крупнейшая соцсеть мира социальная сеть Facebook снова показала самый быстрый рост стоимости бренда за год — на 48% (до $48,2 млрд), что позволило соцсети подняться сразу на семь строчек — с 15-го на восьмое места. Замыкает первую 10-ку бренд IBM, чья цена составила $46,82 млрд (падение на 11%).

В число самых быстро развивающихся брендов вошли Amazon (+29%), Adobe (+19%), Adidas (+17%), Goldman Sachs и Starbucks (по 16%).

Также в 10-ку вошли Amazon, Samsung, Toyota, Мерседес-Бенс и IBM.

Всего в 2015 году в рэнкинг вошли три новичка: Netflix на 78-м месте, Salesforce.com на 84-м и Феррари на 88-м.

Бренд Microsoft стал дороже на 10%, его стоимость приравнялась $79,99 млн.

ИТ-гиганты социальная сеть фейсбук и Amazon стали мировыми лидерами по увеличению стоимости бренда по версии Interbrands. В списке Interbrand русских компаний нет.

Бренд Apple становится самыми дорогим в мире пятый год подряд