Новосибирский ученый открыл два астероида и комету

Выпускник Новосибирского госуниверситета доктор информатики и инженер проекта ATLAS Андрей Шерстюк, работая в обсерватории на Гаваях, открыл за неделю новейшую комету и два астероида, узнал 12 января корреспондент Сиб.фм из сообщения университета. Ему удалось заметить до этого неизвестную комету, а еще два астероида. Данные тела небезопасны для нашей планеты потому, как диаметр одного астероида доходит 250 метров, 2-го - около 50, при том, его Орбита находится на самой короткой дистанции к Солнцу. Ежели возникнет вероятность столкновения, будут приняты меры для отклонения линии движения космического тела.

Как докладывают СМИ, один из астероидов признали потенциально опасным для нашей планеты Земля. В случае, ежели небесное тело признаётся летящим прямо к Земле, будет решаться вопрос о средствах изменения направления его движения. Помимо этого ученые сообщают о том, что комета не представляет никакой угрозы Земле, так как она размещена довольно далеко.

По его словам, в данный момент NASA множество внимания уделяет поиску объектов, которые могут представлять опасность для Земли.

За одну неделю в США российский ученый открыл два астероида и одну комету