В Детройте состоялась мировая премьера флагманского седана Genesis G90

Колесная база подросла на 115 мм, длина — на 45, ширина — на 25. Нельзя не обозначить сниженный уровень звука, жесткости и вибрации автомобиля.

Новый автомобиль, который будет выпускать суббренд Genesis, по многим характеристикам превосходит модель Хендай Экус. Другими словами, автомобиль получил особые звукопоглощающие материалы и особенные ламинированные стёкла с акустической плёнкой.

Южнокорейский автомобильный производитель Хюндай представил на выставке в Детройте свой 1-ый чудный автомобиль — Genesis G90 2017.

У себя на отчизне новый большой седан получил три мотора, однако жителям Америки предложат только два из них — знакомый по Equus 5,0-литровый 425-сильный Tau V8 GDi и новый 3,3-литровый 370-сильный Lambda V6 Turbo GDi. Плюс ко всему, система имеет специальный мод H-TRAC Sport, при активации которого вращающий момент и мощь мотора передаётся на задние колёса, обеспечивая наивысшую эффективность. Независимо от выбора силовой установки, модель будет доступна только с 8-ступенчатой автоматической КПП. Ну, а для пассажиров 2-го ряда созданы просто фантастические условия: интегрированные в спинку передних кресел мониторы, кресла с множеством регулировок, а еще возможностью управления многими системами автомобиля — всё это и многое другое, должны сделать даже продолжительную поездку на этом автомобиле очень комфортной. Новинка призвана составить нормальную конкуренцию в классе премиальных авто, и побороться за клиентов с Мерседес Бенс S-Class и БМВ 7-Series. Кроме всего прочего, в него входит система экстренного торможения, система обнаружения пешеходов, камера кругового обзора. Новинка заменит на рынке Equus и будет выпускаться под отдельным брендом Genesis, который принадлежит Хёндай.

Hyundai Genesis G90

Случайное

Круто

Крутой байкер

Тапка-танк

Тапка-танк