Социальная сеть Twitter даст возможность брендам продвигать твиты пользователей

Заказчикам дозволят встраивать в объявления и сообщения от пользователей, которые позитивно оценили их товары и услуги.

В Твиттер может появиться новый рекламный формат, при помощи которого бренды смогут использовать твиты обыденных пользователей для собственного продвижения. После этого социальная сеть Twitter будет спрашивать разрешение от имени бренда на использование сообщения, пишет Digiday. Это платформа, в которой реализовано хранение всех пользовательских записей, в рамках которых упоминаются наименования брендов и его продуктов. Его представили партнерам на выставке CES, которая прошла с 6 по 9 января в Лас-Вегасе. После составления особой галереи бренды и торговые марки получат доступ к ней, где смогут выбрать подходящий либо приглянувшийся твит, чтобы использовать его в своей рекламной кампании. Только неизвестно, будет ли это в автоматическом режиме либо каким-либо другим методом. Этот рекламный формат нацелен на побуждение аудитории к взаимодействию с контентом, предлагаемым брендом.

Twitter официально разрешит использовать твиты пользователей в рекламе