Детройт-2016: Лексус выкатил спорткупе с атмосферным V8

LC 500 приводится в движение 5,0-литровым атмосферным двигателем на бензине V8 — модифицированной версией мотора, который устанавливается на «заряженные» модели RC F и GS F. Мощность агрегата составляет 476 л. с., максимальный вращающий момент — 527 Нм.

Габаритная длина Лексус LC 500 составила 4 760 мм, ширина — 1 920 мм, высота — 1 345 мм. Это серийное осуществление нашумевшего прототипа LF-LC (был представлен в 2012). Хотя, не «перестановкой» единой удалось приблизить вышеупомянутое соотношение к идеалу — свою роль в этом сыграли углепластиковые крыша + каркас дверей, а еще алюминиевая обшивка дверных панелей и пол багажного отсека, выполненный из композита. Лексус LC 500 стал первым авто марки, построенным на новоиспеченной премиальной заднеприводной платформе (GA-L), которая упрощает автомобиль, делает его прочнее и безопаснее. Мотор сочетается с 10-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом» Aisin. Плюс ко всему, флагманское купе Лексус LC 500 использует энергичное аэродинамическое крыло и эксклюзивные колёсные диски, размерностью 20 либо 21 дюйм. Он сохранил традиционный гидротрансформатор, однако это не препятствует японцам объявлять, что по скорости переключения трансмиссия поспорит с преселективной коробкой PDK от Порш - 0,2 секунды на замену ступеней.

Спорткар получил и выхлопную систему с активными заслонками.

Новинка получила довольно строгий дизайн с преобладанием мягкой кожаной обивки.

Суперкар LC 500 должен показать направление, в котором будут развиваться модели японского производителя.

По стандартам спорткаров салон нового японского купе выглядит очень консервативно… Клиенты спорткара смогут выбрать одну из 2-х аудиосистем: обычную Pioneer, а еще «аудиофильскую» Mark Levinson.

Старт производства и продажи флагмана Лексус стартуют по крайней мере весной будущего года. В автосалонах официальных дилеров LC 500, как мы писали выше, появится только весной 2017 года по цене, приблизительно равной 100 000 $.

Lexus LC 500 2017