УАЗ снизил продажи, однако увеличил долю на рынке

Согласно рейтингу Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по результатам нынешнего года Ульяновский автомобильный завод занял 11-ю из 63 позиций по объему продаж новых авто в РФ. Увеличить свою долю на рынке УАЗу удалось в том числе благодаря той работе, которую компания регулярно ведет по улучшению послепродажного обслуживания и оптимизации логистических процессов.

По утверждению уполномченных автоконцерна, на фоне общего спада продаж новых авто в России (-35,7%), реализация авто УАЗ сократилась только на 2% - было приобретено 48,739 джипов.

В компании подчеркнули, что за этого года дилерская сеть подросла до 191 центра, в Московской области открылся современный логистический склад деталей, было внедрено брендирование запасных частей, проведено 5 сервисных кампаний и внедрена продленная гарантия на всю линейку УАЗ.

Напомним, летом прошедшего года УАЗ представил обновленную версию «Патриота». Старый грузовой ряд будет доступен в цветах «металлик».

Новость от автоконцерна UAZ По итогам 2015 года УАЗ увеличил свою долю на российском рынке