«Первый канал» стал торговать рекламу для интернет-трансляции отдельно от ТВ-эфира

Сейчас 1-ый канал будет подменять, по крайней мере, часть рекламных пауз при трансляции эфира на сайте на отдельно оплачиваемые интернет-ролики рекламодателей. Размещением рекламы займется IMHO Vi, подтвердил «Ведомостям» гендиректор селлера Илья Алексеев. До этого подобная система работала для программ, которые уже прошли в эфире и были выложены на сайт канала. Вплоть до этого времени посетители 1tv.ru во время просмотра прямого эфира могли видеть обыденную эфирную рекламу.

По предварительным данным Первого канала, их сайт посещают в среднем 15 млн неповторимых пользователей за месяц (3,5 млн из них глядят прямой эфир, другие - глядят на сайте видео). Нововведение, посчитал Булавинов, увеличит маркетинговые возможности сайта на 35-40%. Остальная активность приходится отложенное смотрение. В таких роликах канал уже несколько лет реализует видеорекламу через IMHO Vi. Сайт предлагает им не менее молодую аудиторию, чем у эфирной версии канала: около 60% гостей моложе 34 лет, а 25% - моложе 25 лет. По неофициальным данным, по результатам нынешнего года эта статья доходов составила несколько сотен млн. руб.

«Газпром-медиа» пока не планирует подменять эфирную рекламу в трансляциях на онлайн-ролики, объявил уполномоченный данного телехолдинга.

Похожий проект зимой начнет тестировать ВГТРК. При всем этом он добавил, что пока через интернет-каналы холдинга в прямом эфире смотрит немного людей. Однако, по его словам, будет ли продукт предложен массовому рекламодателю, будет зависеть от бизнес-эффективности данного продукта и позиции селлера.

Первый канал будет продавать интернет-рекламу отдельно от ТВ-эфира