Тайванцы разрабатывают 1341-сильный электросуперкар Miss R

Работоспособность новоиспеченной разработки — 1 341 «лошадей», но тайваньская компания не стремится занять нишу электрокаров.

Заявленное время разгона до 100 км/ч — всего 1,8 секунды (на десятую скорее озвученного ранее показателя для обновленного поколения Tesla Roadster), отметки в 200 км/ч такая «электричка» доходит за 5,1 секунды, расчетная максимальная скорость — более 270 км/ч, что, впрочем, заметно менее обещанных для Roadster 400 км/ч. Заменить аккумуляторный блок Xing Miss R можно за 5 минут.

А еще создатели уверяют, что Miss R станет первым в мире электросуперкаром, который будет способен быстро перемещаться не только лишь по гоночным трекам, однако и бездорожью (по всей видимости, легкому).

Ходовой прототип электрического суперкара получит серийный кузов в конце 2018 года. К слову, именно столько времени требуется уже нашумевшей Мазерати Quattroporte для достижения 100 км/ч. Максимальная скорость — 271 км/ч. Огромное количество выделяемого батареями тепла — серьезная проблема в области сверхпроизводительной электроники. Запас хода на одной зарядке у Miss R не разглашается, но спроектирован этот концепт-кар был для тестирования технологии замены батарей электромобилей — тут процедура занимает наименее 5-ти минут. Xing Battery System представляет собой 98 компактных модулей по 42 литиево-ионных «пальчиковых» элемента в каждом.

Новинка получила 4 мотора и блок аккамуляторных батарей на 52 кВтч, состоящий из 42 ячеек. Каждая батарея погружена в инженерную жидкость Novec 7200 3M, предотвращающую перегрев и выход из строя. В аккумуляторной системе Tesla их 7104. Следовательно, Miss R не удалось достигнуть запаса хода в 998 км, как у новоиспеченной Tesla Roadster, однако зато мегаваттный электрокар заряжается за рекордных 5 секунд!

Тайваньцы хотят выпустить 20 суперкаров Miss R ценой в млн долларов за базовую версию.

Электрический суперкар из Тайваня может стать быстрее Tesla Roadster