Социальная сеть Instagram будет использовать возможности Facebook для расширения рекламного бизнеса

Марн Левин передала, что 2-мя годами до этого, при запуске в Инстаграм рекламы, она была доступна только в 8 государствах. Операционным директором Инстаграм было обозначено, что современная команда продаж фейсбук приступит к продвижению рекламных услуг Инстаграм для существующего малого бизнеса, при всем этом направляя их возможным пользователям в виде рекламы на фейсбук. Маркетинговые компании претендентов будут использовать все методы для того чтобы достигнуть эффекта у избирателей. В середине сентября мы стали открыты для бизнеса в 200 государствах по всей планете. «Я думаю, что в 2016 г. нашу платформу будут использовать значительно больше уполномченных малого бизнеса», — поведала Марн Левин в беседе с Financial Times. Одна из причин популярности социальная сеть Instagram у рекламодателей заключается в том, что среди пользователей приложения множество молодых людей, которые являются довольно трудной группой для рекламщиков.

Как заявляет Левин, в основных планах компании — расширение зоны воздействия на интернациональных рынках, так как три четверти пользователей сервиса проживают за пределами США. Согласно предположениям актуальной для нашего времени исследовательской компании eMarketer, вероятные доходы Инстаграм непосредственно от рекламы составят в этом году около полутора млрд. долларов.

Instagram собирается использовать Facebook для продажи рекламы