Mail.ru создала подразделение Big Data

Главой нового направления будет Роман Стятюгин, с 2002 по 2014 годы работавший в специализирующейся на разработке программного обеспечения компании «Диасофт», а летом минувшего 2015-ого назначенный директором по развитию бизнеса Mail.ru Group.

По утверждению замдиректора группы Дмитрия Сергеева, компания располагает всеми ресурсами для представления услуг по анализу big data, вне зависимости от расположения заказчика.

Group выделила в отдельное направление работу с Big data.

«Прежде всего, это проекты, которые ориентированы на серьезное повышение эффективности процессов маркетинга и продаж, оптимизации производства, логистики, управления рисками, планирования, управления персоналом и остальные рабочие процессы разнообразных бизнесов».

В реализации используются как собственные технологии (например, NoSQL базы данных Tarantool), так и остальные open source-решения (Apache Hadoop, Apache Spark).

В рамках развития компетенции и подготовки кадров в направлении big data Mail.Ru Group работает с образовательными заведениями страны.

Сергеев объяснил, что анализом огромных объемов информации компания Mail.ru занималась со дня своего основания, в связи с чем у ее профессионалов появилось довольно опыта, чтобы предоставлять услуги такого рода и 3-м лицам, которые сами не обладают необходимыми навыками. Среди них следует выделить МГУ им. Ломоносова.

Mail.ru создала подразделение Big Data