У «Яндекса» поумнели баннеры

Попадают в этот круг и основные рекламодатели компании — онлайн-ритейлеры среднего размера.

Смарт-баннер — это шаблон, автоматом подтягивающий данные о товарах из ассортимента магазина. У соперников подобные инструменты уже существуют, однако у «Яндекса» уже есть для него клиентская база. Показываться смарт-баннеры будут в Рекламной сети Яндекса.

Умные баннеры станут для российской фирмы новым видом рекламы с динамическим контекстом.

Новые баннеры будут размещаться на аукционной основе с оплатой за клик. Показы осуществляются во всей рекламной сети Яндекса.

Разумный баннер от Яндекса займется задачам рекламного ретаргетинга. По оценкам экспертов, русские рекламодатели в данный момент растрачивают на раскрутку своего электронного магазина либо сайта порядка 500 млн руб. в год. То, что пробует привнести «Яндекс», напрямую связано с возможностями поиска и анализом данных о запросах пользователя, резюмирует босс по рекламным технологиям Mail.ru Group Дмитрий Зевелев.

Похожими разработками уже пользуются конкуренты «Яндекса» на рекламном рынке — например, Criteo, Google (DoubleClick) и Adroll, уточнил в общении с «Коммерсантом» управляющий директор Gagarin Capital Николай Давыдов. Полномочный уполномоченный русского поисковика обозначил, что в рамках исследования вышеозначенные баннеры будут включены только в IT-сегменте.

За последний год в Яндекс.Директе случилось множество изменений.

Яндекс запустил тестирование нового рекламного формата