Способность к обучению зарубежным языкам зависит от особенностей мозга — Ученые

В процессе экспериментов профессионалы сделали вывод, что обучение зарубежным языкам находится в прямой зависимости от особенностей мозга и взаимодействия между собой разнообразных его участков.

Ученые университета McGill University под управлением Ксаокиана Чай и Дениза Клейн выясняли, почему одному человеку исследование иностранного языка дается просто, а другому приходится прилагать самые большие усилия. Понятно, что разнообразные участки мозга продолжают взаимодействие даже во время отдыха человека.

«Согласно результатам данного исследования можно прогнозировать успешность изучения иностранных языков у людей», информирует автор исследования Ксаокиан Чай.

Профессионалы проинформировали, что такой способ исследование участков мозга, может сказать о расположенности человека к изучению иностранных языков. Сила данных соединений у каждого человека будет безусловно разной, что тесно связано и с языковыми способностями.

Способность выучить заграничный язык зависит от многих причин и особенностей самого человека и его мозга. Для подтверждения данной гипотезы ученые изучили мозг 15 взрослых носителей английского языка, которые собирались начать интенсивный 12-недельный курс французского языка, потом проверили их языковые способности до и после прохождения курса.

Они смотрели на прочность связей между разными участками мозга в 2-х определенных областях: область мозга, отвечающая за беглость разговорной речи (левая передняя область / лобная часть (AI / FO)), и область активного чтения, отвечающая за визуализацию слов (VWFA).

Обучаемость иностранными языками зависит от строения мозга