Из-за кризиса с русского автомобильного рынка ушли 62 модели авто

И всё потому, что при постоянных скачках мировых финансовых валют, цены на эти автомобили регулярно растут, ну, а спрос на них соответственно падает, в таких условиях организациям не выгодно торговать свои модели. Наименее ощутимой тенденцией стало сокращение модельного ряда различных брендов, предлагаемого для граждан России.

Таким образом, германский производитель автомобилей Опель, входящий в концерн дженерал моторс на 100% покинул автомобильный русский рынок. При всем этом отмечается что совсем скоро возобновятся продажи спортивных актуальных на сегодняшний день авто Camaro и Corvette. Кроме того, практические закончили свои продажи Сан Йонг и Грейт Уол. В скором времени представители этих компаний либо будут заниматься только сервисным обслуживанием авто, либо будут заключать договоры с иными компаниями. Кроме данных компаний, модельный ряд был сокращён такими компаниями, как Сузуки, Toyota, Volkswagen, Citroen, Mazda, Ford, Nissan, Renault. Зато у предприятия Hyundai-Kia потери минимальные: нас покинул только седан Хёндай Grandeur. В премиум-сегменте сокращения тоже практикуют редко: БМВ, Mercedes и Ауди сохранили гамму (хотя в Ауди уменьшили выбор дизельных моделей), а ушли из Российской Федерации только двухдверки Инфинити Q60 и гибридный хэтчбек Лексус CT 200h. Проредили модельные ряды Фольксваген (Touran, Scirocco) и Сузуки (Splash, Swift).

Много и таковых машин, которые компании планировали вывести на русский рынок, однако не осмелились из-за кризиса.

Из-за кризиса с российского автомобильного рынка ушли 62 модели автомобилей