Кризис в Российской Федерации: продажи роскошных машин увеличились вдвое

По располагаемой достоверной информации агентства «Автостат», реализация в сегменте Luxury в нынешнем году составила 1157 единиц, хотя в 2014-ом этот показатель был вдвое ниже — 504 единиц. Существенную долю (60%) на рынке заняли продажи возрожденного бренда Maybach — Mercedes-Maybach S-Class.

Специалисты отмечают, что не менее 70 процентов авто люксовых брендов продается в московском регионе. Это в 2.3 раза больше, чем годом ранее, информирует аналитическое агентство «Автостат».

Также сообщается, что количество новых Роллс Ройс выросло на 22,2% - до 143 машин. Другой британский производитель автомобилей - Бентли - продемонстрировал не столь успешные результаты, реализовав 208 машин (-7.6%). За прошедший год 692 жителя России приобрели эту немецкую новинку. В 2014 году на наших трассах также появилось 20 новеньких Феррари, 19 Lamborghini и 3 спорткара Астон Мартин.

Согласно статистике, в Российской Федерации в кризисный период значительно увеличились показатели продаж авто класса «люкс», в сравнении с «массовым сегментом». Вместе с тем, в общем русский рынок автомобилей продолжает свое падение, и специалисты предупреждают о спаде еще на 20-25%.

В прошлом году Mercedes стал лидером в российском сегменте люксовых авто