Ученые поведали, чем люди будут лечиться в дальнейшем

Как сообщается в публикации в журнале Nature Materials, если последующие работы закрепят триумф исследователей, то в будущем население Земли будет лечиться путем введения в организм посредством укола наночастиц, которые будут владеть фотовозбуждающим действием. После проведенных исследований учёные сделали вывод, что наночастицы в состоянии убить до 92% бактерий, — это те же опасные бактерии, которые оказывают сопротивление актуальным для нашего времени лечебным препаратам. Идентичные наночастицы являются полупроводниками, невидимыми для человеческого глаза.

Ученые высказали предположение, что в перспективе медработники начнут лечить пациентов особыми наночастицами, которые смогут побороть вирусы. Наночастицы начинают работать при попадании света на них.

Исследование особенно не маловажно в наше время, когда антибиотики закончили справляться со многими болезнями, так как штаммы мутируют скорее, чем медсотрудники изобретают новый класс антибиотиков, говорят ученые из университета Боулдер-Колорадо.

1323945972_full_Kopiyainnovacii