Астрономы отыскали самую первую во Вселенной звезду

Ведущие астрономы Бразилии и Соединенных Штатов смогли отыскать самую первую звезду во Вселенной. Уникальность открытия заключается в том, что звезда, которую назвали временно 2MASS J18082002-5104378, владеет малым количеством металла. В действительности содержание металлов в ней настолько небольшое, что данная звезда относится к типу звезд со сверхнизкой металличностью. Бразильско-американская команда астрономов из университета Сан-Паулу (Universidade de São Paulo) накануне сделали нереальное открытие. Для этого они воспользовались возможностями телескопов Европейской южной обсерватории в Чили. Ученые смогли определить одну из самых первых звезд во Вселенной.

Также необходимо отметить, что, по мнению профессионалов именно доскональное исследование обнаруженного ими тела в космосе несомненно поможет получить очень актуальную информацию относительно формирования нашей галактики, которая имеет название Млечный Путь.

Вполне возможно, что звезды с низким показателем наличия в них металлов сформировались из незагрязненной окружающей среды, которая существовала незадолго после огромного Взрыва.

Астрономы нашли первую звезду во Вселенной