Активным пользователям Твиттер больше не будет показываться реклама

Администрация соц. сети Твиттер по собственной инициативе избавила от просмотра рекламы маленькую группу пользователей.

Твиттер пробует максимально ориентироваться на собственных пользователей и их пожелания, к тому же сервис нуждается в привлечении новых пользователей. Также в сервисе учитывали такие факторы, как количество генерируемых создателем твитов и уровень их цитируемости. Об этом передает портал Recode.

Собеседники Re/Code утверждают, что Твиттер решил предоставить более известным своим клиентам «определенные бонусы», чтобы они и дальше пользовались сервисом. Так же, существенным критерием будет количество фолловеров, пользователи, число фанатов которых перевалило за 70 000 уже подчеркнули сокращение количества рекламы.

Твиттер ограничил показ рекламы не только лишь звездам.

Напомним, что днем недавно сообщалось, что некоторые топ-менеджеры компании приняли решение уйти из социальная сеть Twitter. Достоверных данных о том, покидают работники компанию самостоятельно или по настоянию руководства, нет.

Активным пользователям Twitter больше не будет показываться реклама