В «Киберпонедельник» цены на товары росли

Как сказали CNews в «Техносиле», в 2015 году не менее 3500 товаров со скидками до 60% были доступны для заказа на сайте компании.

Скидки, по последней располагаемой информации сервиса, распространялись только на 9% ассортимента участвовавших в «Киберпонедельнике» магазинов.

Также отмечается, что разница между самым дешёвым и самым дорогим предложением одного и того же продукта в день распродажи составляла в среднем около 18%, а по отдельным моделям превышала 100%.

Авторы исследования выявили, что уполномоченные розничной торговли в глобальной сети чаще делали скидки на товары, не пользующиеся спросом, а вот известные модели, наоборот, увеличились в цене.

Больше всего 25 января можно было сэкономить на закупке крошечной бытовой техники.

При всем этом на ¾ возросла посещаемость интернет-ресурсов магазинов электроники, что говорит о высокой покупательской активности. Самые большие скидки на холодильники составили 30%, на ноутбуки — 28%, на телевизоры — 23%.

«Среди изученных категорий товаров сильнее всего — приблизительно вдвое - выросло число желающих приобрести телевизоры и холодильники».

«Яндекс» подтвердил сомнения скептически настроенных к онлайн-распродаже «Киберпонедельник» россиян.

В России прошел киберпонедельник