Ученые отыскали планету, которая удалена от звезды на триллион километров

«Это наибольшая и „широкая“ планетная система, и оба ее обитателя были известны нам не менее 8-ми лет». Но вплоть до этого времени нам не удавалось отыскать связь между ними.

Масса планеты-изгоя приблизительно в 20 раз превосходит массу Юпитера. Год на планете продолжается около 1 млн земных лет.

Стоит обозначить, что расстояние между планетой и красным карликом TYC 9486-927-1 равняется 6900 дистанций между Солнцем и Землей. Найденная система состоит из звезды и вращающейся вокруг нее огромной планеты.

Напомним, относительно недавно работники Калифорнийского технологического института Майкл Браун и Константин Батыгин получили подтверждения о существовании 9-й планеты Солнечной системы.

Планету 2MASS J2126 классифицировали как таковую учёные из Канады. Данная планета была открыта в 2008-ом году и носит название 2MASS J2126-8140.

До этого астрофизики не могли определить, почему данную планету выбросило из собственной системы, так как 2MASS J2126-8140 считали ошибочно одинокой планетой.

Ее обнаружили в рамках программы наблюдений молодых звезд и коричневых карликов (протопланет) в ближайшем галактическом окружении Солнца.

Изучив количество лития в атмосфере звезды, учёные узнали, что ее возраст составляет наименее 50 млн лет, другими словами планета осуществила вокруг неё не более полусотни оборотов.

Ученые нашли планету которая удалена от звезды на триллион километров