Темпы падения рекламного рынка замедлились

Радио заработало на рекламе 9,4-9,6 млрд рублей (минус 19%), печатные СМИ — 16,1-16,3 млрд руб. (минус 32%).

За первые девять месяцев года рекламодатели потратили на продвижение в русских медиа около 209 млрд руб., что на 14% менее, чем годом ранее, сказала Ассоциация коммуникационных агентств РФ (АКАР).

Так, по информации, обнародованной Ассоциацией коммуникационных агентств РФ, рынок медиарекламы в ІІІ квартале текущего года продемонстрировал падение на 9% в сравнении с таким же периодом 2014-го.

Невзирая на то, что рынок рекламы Российской Федерации продолжает свое падение, его темпы в ІІІ квартале этого года несколько замедлились. По объему доходов интернет-реклама уступает только телевидению (90,8 млрд. рублей). В то же время медийная интернет-реклама упала на 6%, до 12-12,3 млрд руб. Это на 19% менее идентичных показателей 2014-го года. По утверждению профессионалов, в первые два квартала снижение расходов на рекламу составляло 15-17%, а в третьем квартале цифра снизилась до 8%. Это на 17% больше, чем в январе-сентябре 2014 года. На контекст уже приходится около трети всех рекламных бюджетов в государстве. Прибыль от медийной рекламы сократилась на 1%.

В России замедлилось падение рекламного рынка