Ученые обнаружили биологическую причину шизофрении

Мед. сотрудники в первый раз обнаружили ген, связанный с развитием данного трудного психического заболевания.

В итоге проводимых тестов ученым удалось выяснить, что за развитием болезни стоит ген, а кроме этого связанный с ним биологический процесс, которые являются источником развития заболевания.

В итоге этого фундаментального исследования был выявлен ген С4. Более очевидным кандидатом числился вариант гена С4.

В своем исследовании генетики и ученые разглядели клиническую картину и данные, касающиеся течения болезни у 65 тыс. человек из 30 различных стран. Он отвечает за выработку белка, который отмечает патогенные микроорганизмы для последующего удаления их иммунной системой. Более интенсивно это происходит в период созревания. По мнению профессионалов, изначально, нужно сражаться с источником проблемы, а потом уже уделять внимание купированию симптомов. Вероятно, аномальная экспрессия C4 влияет и на иммунную систему людей, страдающих от шизофрении.

При помощи нового открытия ученые полагаются сделать не менее эффективное лекарство для лечения и профилактики шизофрении. В настоящее время больным медицина может предложить только препараты, нацеленные на купирование симптомов болезни — бреда и галлюцинаций.

Стоит обозначить, что все прошлые попытки отыскать генетическую основу шизофрении оканчивались проигрышем.

Поделиться								Facebook				Twitter				Google+				Вконтакте				Одноклассники				YouTube