Клиенты Рокетбанка испытывают проблемы при съеме денежных средств с карт

Напомним, до этого Рокетбанк предупредил клиентов о вероятных проблемах с работой пластиковых крат ввиду того, что банк-партнер КБ «Интеркоммерц» начал испытывать проблемы с ликвидностью. На текущей неделе клиенты Рокетбанка получили письма с предупреждением о вероятных проблемах. Клиенты-юрлица выражали недовольствие на то, что в Интеркоммерц-банке зависли платежи. Затем «Рокетбанк» попросил пользователей заменить карты, но счета (как, впрочем, и карты), которые были открыты в «Интеркоммерце», оставались активными. Это не означает, что обязательно случатся проблемы с нормальной работой банковской карточки, однако для безопасности советуют снять деньги, либо перевести их в другой банк.

В РФ «Интеркоммерц» — это один из самых огромных банков, он входит в список ТОП-100 по активам, а по предварительным имеющимся сведениям на 1 января текущего года полный объем средств физ. лиц в банке достигал 68 млрд руб. Вчера клиентов банка в отделения записывали в очередь, но, по их словам, предупреждали, что рассчитывать стоит «на АСВ». Компания передала, что банк-партнер не будет работать, пока временная администрация не завершит обследование финансового положения. В банке официально проблемы не комментируют. О сложностях с ликвидностью в банке вечером 27 января извещало и РИА Новости.

Позже Рокетбанк выпустил объявление, в котором банк приносит извинения банку «Интеркоммерц» и клиентам. Операции по картам «Интеркоммерца» приостановлены и доступ к деньгам на этих картах закрыт.

Рокетбанк предупредил клиентов о возможных проблемах банка-партнера «Интеркоммерц»