В Российской Федерации на автомобили С-сегмента спрос сократился на 60%

В 2014-м году снизился объём продаж легковушек C-сегмента.

Работники аналитического агентства «Автостат» узнали, что на транспортные средства С-сегмента спрос в прошлом году упал на шестьдесят процентов.

Наиболее популярным автомобилем С-сегменте оказался Ниссан Almera, который на 100% собирался на отечественном концерне «АвтоВАЗ». В этом случае показатели реализации составили 19098 реализованных авто.

За весь 2015 год в РФ было приобретено только 168,8 тыс. авто, относящихся к этому сегменту систематизации. Продажи данных транспортных средств зимой месяце прошедшего года составили 16576 экземпляров.

В рейтинге продаж 2-ое место занимает модель Лада 2170 Priora. 3-е место заняла Шкода Octavia. Следует подчеркнуть, что продажи упали практически на шестьдесят процентов, если сравнивать с показателем 2014 года, тогда было реализовано 418788 авто.

Всего в 2015 г жители Российской Федерации потратили на покупку авто C класса не менее 137 млрд руб.

На «легковушки» С-сегмента спрос упал на 60 процентов