В Великобритании разработали аккумулятор, разрешающий увеличить запас хода электромобилей в 3

Ученые Кембриджа разработали высоковольтную литий-кислородную аккумуляторную батарею для электромобилей. И все это даст возможность электрическим автомобилям с такими батареями преодолевать на одном заряде расстояния, сопоставимые с расстояниями, которые в состояние преодолевать обычные автомобили на одной заправке топливного бака.

Источник питания такого способен хранить в себе энергии в десять раз больше, чем емкость теперешних литиево-ионных батарей.

Ученые утверждают, что разработка может занять около 10-ти лет, до того как новый тип аккамуляторных батарей будет готово для массового производства. Литий-кислородные аккумуляторы еще предстоит дорабатывать и испытывать. Здесь самое главное — это добиться стабильности в работе аккумулятора.

Хим. основы литиево-воздушных батарей довольно просты.

Ученые из Кембриджского университета пробуют стабилизировать литий-воздушные субъекты при помощи добавления в их структуру йодида лития и пористого углеводородного электрода, сделанного из кусочков графена.

Среди сложностей, которые еще предстоит решить ученым, является поиск технологии защиты 2-го, железного электрода от формирования близ него металлических волокон, известных как дендриты. Будучи доведённой до серийной конструкции, она могла бы поднять запас хода электромобилей в три-пять раз в сравнении с сегодняшними литиево-ионными батареями. Экспериментальная модель собранная в Кембридже, имеет в десять раз большую плотность энергии (12 кВт*ч/кг), нежели широко используемые сегодня литий-ионные аккумуляторы.

Химики из Кембриджа создают супер-аккумуляторы