Связной и Евросеть подсчитали заявки на электромобили Tesla

По результатам первого месяца количество поданных заявок на покупку автомобиля достигло 236 штук. «Евросеть» и Moscow Tesla Club.

На него довелось 43% от всего объёма, тогда как кроссовер выбрали 26% клиентов. На 2-м месте Model X — 26% заявок.

Для заказа американского электрокара необходимо пользоваться особым конфигуратором на сайте «Связного». На svyaznoy.ru был запущен конфигуратор электромобиля, который дает возможность выбрать модификацию и дополнительные опции (вроде неповторимых дисков для колес либо панорамной стеклянной крыши с люком).

Компания Tesla, ориентированная на производство электромобилей, основана в 2003 г.

«Связной» открыл заказы на Tesla 31 мая 2018-ого года. На такой шаг штатская компания пошла, чтобы припомнить о собственных планах выйти за рамки продаж только электрических авто и сделать реальную «энергетическую империю». Удобство покупки состоит в том, что клиент может выбрать автомобиль онлайн, а получить в любом городе присутствия объединенной компании Связной/Евросеть. После этого менеджеры Moscow Tesla Club получают копию конфигурации и связываются с заказчиком для уточнения деталей оплаты и условий получения электромобиля. Ежели подходящая конфигурация есть на складе в европейских странах, то машины могут быть привезены на протяжении трех-четырех недель. Официальных представительств и сервисных центров Tesla в Российской Федерации пока нет, строительство зарядных станций находится в планах.

Связной получил свыше 200 предзаказов на Tesla за месяц

Случайное

Жарковато

Жарковато

Смайл

Смайл