Сан Йонг наращивает объемы продаж кроссовера Tivoli

Автомобильным актуальным для нашего времени брендом Сан Йонг наращиваются объемы реализации современного кроссовера Tivoli. Так, к середине зимы 2015-го в дилерских центрах было реализовано 10 082 единицы «SsangYong», что на 2.3% менее показателя 2014-го. Ими стали автомобили из самого известного сектора в мире: Сан Ёнг Korando Sport, Korando C, Rexton W и Korando Turismo. Из этого объема на домашний рынок приходится 65% продаж. На внешние рынки компания поставила 45100 авто и машинокомплетов (-37,4%). На русском рынке автомобилей было приобретено 5 194 единиц машин: продажи уменьшились на 79% относительно года ранее. Новостное интернет печатное издание Dni24.com владеет информацией, что кроссовер типа Сан Ёнг Tivoli выступает ведущим предложением данного бренда. Однако вот с продажами других джипов Сан Йонг дела обстоят не так превосходно.

Именно из-за ухудшения ситуации на рынке в РФ руководство автоконцерна из Кореи решило остановить сборку собственных транспортных средств на автомобильном заводе, находящемся во Владивостоке.

Ssangyong-Tivoli