Uber изменил знак компании

Компания Uber провела редизайн своего логотипа, фирменного стиля и иконок мобильных приложений, передает photo-fact.ru. По утверждению Каланика, команда потратила несколько месяцев для того, чтобы подобрать аутентичные цвета и паттерны для разных стран, в которых работает Uber.

Сообщается, что Uber зародился как сервис, предоставляющий личных водителей для друзей в Сан-Франциско.

Ранее до этого в качестве иконки приложения использовалась стилизованная литера U. Также Uber обновил иконки собственных приложений для пользователей и для водителей. Онлайн-сервис заказал такси благополучно работает в 68 государствах мира: доставка пассажиров, еды, посылок работает безукоризненно при нажатии всего одной кнопки.

Работа над новым стилем для сервиса началась два года назад. Uber желает сосредоточиться на этом элементе, при помощи которого впоследствии компании будет проще добавлять в своё портфолио новые продукты — согласно задумке, этот квадрат будет присутствовать в логотипах всех будущих продуктов Uber.

Последний раз сервис менял знак к началу зимы 2011, но, как подчеркивает его сооснователь Трэвис Каланик, тогда это была принципиально другая компания.

Uber изменил логотип компании