Ученые заставили голодать раковые клетки, открыв новый способ лечения рака

Ученые разработали наноразмерные агенты, которые заставляют голодать раковые клетки, что сдерживает их рост и развитие.

Разработку томских ученых уже испытали словенские мед. работники, которые использовали ее вместе с химиотерапевтическими препаратами.

Ученые уже получили патент, а совсем недавно об этом исследовании вышла статья в одном из самых авторитетных в мире научных журналов Nature. Ученые Томского политехнического университета внесли собственный значимый вклад в борьбу с онкологическими болезнями.

Суть метода заключается в новом принципе направленного влияния на клетки и микроорганизмы — физическом, но не как до этого химическом. Мы применяем продукты нанотехнологий для подавления роста раковых клеток.

Отметим, что наноразмерные агенты напоминают смятые в комки листы диаметром в 200 нанометров. Впрочем, пока рано говорить о создании полноценного лечебного препарата, так как с момента открытия наноразмерных агентов до внедрения медицинского препарата на рынок пройдут еще годы тестов. «Эффективность лечения увеличилась в несколько раз».

Совсем скоро ученые планируют открыть сетевой центр на базе ТПУ, где будет развиваться новое направление. «Однако можно использовать нашу разработку как дополнение к уже существующим лекарствам», — объясняет один из разработчиков, работник ТПУ Сергей Псахье.

В лаборатории ТПУ заставили раковые клетки голодать и нашли новую стратегию лечения рака