«АвтоВАЗ» обновил философию бренда и сопроводил ее новым слоганом

Отмечается, что марка решила поменять отношение покупателей к самому концепту авто Лада. Невзирая на то, что это не просто, поменять взгляды покупателей, смотрящих в настоящее время на отечественный автопром как на крайне посредственные автомобили.

Управляющий подразделения Лада, специализирующегося на маркетинге, Фабьен Гульми объявил, что после появления в продаже модернизированного седана Лада Granta русский автомобильный гигант «АвтоВАЗ» представил пересмотренную философию марки и новый слоган.

До этого русский бренд у любителей автомобилей ассоциировался с чем-то посредственным и ненадежным. Он заявляет, что слоган «новые горизонты» дает ясно понять будущее развитие компании. Кстати, сайт АВТОВАЗа тоже изменился — сейчас модели и актуальные цены размещены в виде большой и комфортной «карусели».

Отмечается, что новый слоган был выбран из 50 вариантов.

Менеджеры компании убеждены, что время для этого как никогда кстати.

Переформатированный «АвтоВАЗ» девиз Лада звучит как «Новые горизонты».

Ради того, чтобы поднять уровень доверия людей, русский бренд изменит свою философию и слоган.

«АвтоВАЗ» придумал новый слоган и пересмотрел философию марки

Случайное

Вот это нос!

вот это нос

Круто

Крутой байкер