Астрономы вновь засекли вспышки сверхбыстрых радиосигналов в космосе

Открытие 2-го - может показывать о наличии и остальных знаков.

Быстрые радиовсплески являются радиоизлучением, которое появляется временно и случайно, что делает их нелегкими не только лишь для поиска, однако и для исследования.

Из 13 новых знаков не менее семь были зарегистрированы на самой низкой из возможных для обнаружения частоте 400 МГц.

На протяжении многих лет скептически настроеные астрономы отвергали их как, вероятно, несущественные локальные явления либо ошибки аппаратуры. Из не менее чем 60 всех выявленных быстрых радиосигналов повторился только один.

Американские ученые зафиксировали так называемые быстрые радиовсплески, которые исходят из-за пределов нашей галактики.

Cейчас канадские ученые сделали вывод, что предполагаемый источник ритмичных «радиовсплесков» должен владеть очень значительной энергией.

Радиовспышки — яркие импульсы радиоизлучения длительностью в несколько миллисекунд, источник которых вплоть до этого времени неизвестен.

В качестве версий происхождения радиосигналов называли от взрывов звезд до сообщений инопланетян.

Одна из новых вспышек, FRB 180814, открытая канадским телескопом в середине августа минувшего года, оказалась повторяющейся. Это исключало, что источником таковых знаков могут быть разовые явления, такие как объединение звезд либо сверхновые — по крайней мере, в данном случае. Невзирая на то, что данное обнаружение является действительно незаурядным и рождает огромное количество теорий относительно того, что могло послужить предпосылкой и источником данных знаков, сами вспышки фактически не исследованы. Сверхновые, черные дыры, квазары — во вселенной множество странных, высокоэнергетических объектов, и кто знает, что происходит, когда они объединяются?

Невзирая на то, что она была поймана на другой частоте, структура FRB 180814 в общем практически неотличима от того, как выглядит FRB 121102. В 2017 г ученые установили, что он происходил из небольшой галактики, расположенной на расстоянии 3 млрд световых лет от Земли. Он проинформировал, что вместо того, чтобы быть предназначенным для связи, они, скорее всего, будут использоваться для приведения в движение большущих космических кораблей.

Астронавты Земли поймали новые сигналы от инопланетян