Русский учёный изобрёл капсулы для спасения пассажиров при авиакатастрофах

«Это фактически бронекапсула. Зачем вставлять в самолёт какие-то модули, ежели сам фюзеляж можно использовать как капсулу», — считает Табачук.

Халидов поведал, что такие капсулы должны быть сделаны из особого полимерного материала, с помощью которого они не смогут сгореть либо затонуть.

Для этого нужно всего лишь вмонтировать в фюзеляж капсулу, которая в момент опасности катапультируется вместе с пассажиром.

Исследователь из РФ Гамид Халидов придумал и запатентовал систему спасения пассажиров воздушного судна. Каждая капсула оборудована особым парашютом для мягкой посадки. Вес модуля не не менее одной-двух тонн поэтому Гамид заверяет, что перерасхода топлива не будет. Призывы к созданию системы особой защиты авиапассажиров с новой силой вспыхнули в социальных сетях после крушения Airbus А321, совершавшего рейс Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург.

Конструктор и кандидат военных наук Игорь Табачук скептически отнёсся к изобретению Халидова. По мнению профессионала, чем больше в самолете есть самых различных систем, тем более вероятна их поломка. Даже на вскидку можно сказать, что она очень тяжёлая. Сообщалось, что самолет резко снизился на 1,5 километра, после этого пропал с дисплеев радаров.

Жертв больше не будет дагестанец придумал систему спасения авиапассажиров