В космосе отыскали двойников Солнца и Земли

Астрономы отыскали планету, подобную на Землю.

Ученые изучили архивные данные телескопа «Кеплер» о звезде Kepler-160, которая удалена от нас на три тысячи световых лет.

Как пишет «Российская газета», ученые считают: скорее всего, что на KOI-456.01, как назвали новейшую планету, может быть жизнь.

«Эти планеты излучают так много тепла, что мы можем наблюдать свечение от них, используя инфракрасные телескопы последнего поколения», — подчеркнул управляющий исследования.

Ученые обнаружили далекую экзопланету, которая очень сходна на Землю и вращается вокруг звезд, подобной Солнцу. Там небесные тела могут получать достаточное количество освещения, чтобы они были адаптированы к жизни.

По располагаемой последней информации на данный момент Общества научных исследований Макса Планка, орбита этой планеты — ее назвали KOI-456.01 — обращается вокруг звезды, напоминающей Солнце. По оценкам создателей работы, открытый ими знак может принадлежать планете с вероятностью 85 процентов, в то время как для того, чтобы признать кандидата в экзопланеты реальным объектом, вероятность должна составлять 99 процентов. Астрономы предполагают, что им нужно больше времени уделять поиску планет, которые вращаются вокруг звезды Kepler 160.

«KOI-456.01 является относительно большой в сравнении со многими иными планетами, которые считаются потенциально обитаемым». Сочетание такого размера планеты (меньше, чем две Земли) и центральной звезды солнечного типа обеспечивает ей «узнаваемость». Небесное тело получает практически столько же света, сколько Солнце от Земли.

Исследование было размещено в журнале Astronomy & Astrophysics. Ежели KOI-456.01 имеет как правило инертную атмосферу с мягким, похожим на земной парниковым эффектом, то температура на поверхности будет в среднем +5 градусов по Цельсию. Вероятность того, что KOI-456.04 является планетой составляет пока 85%.

Астрономы нашли планету похожую на Земл