Apple разоряет крошечный стартап из-за логотипа в виде груши

До этого Apple уже судилась с компаниями и организациями, чьи логотипы им показались очень знакомыми. Логотипом компании является груша, при этом целая, не надкушенная. Это приложение помогает пользователям искать рецепты и организовывать доставку продуктов.

«Apple собирается судиться с разработчиками приложения Prepear, так как их лого — это груша!»

Более того, в Prepear утверждают, что Apple подала десятки похожих исков против малых компаний с логотипами, связанными с фруктами, даже в тех случаях, когда знак либо отрасль никак не связаны с Apple. При взгляде на два упомянутых логотипа сложно сказать, что они вообще-то имеют что-то общее — кроме того, что в обоих случаях схематично изображены фрукты.

По утверждению уполномоченных Prepear, этот иск очень сильно подкосил компанию.

Prepear заявляет, что Apple подала десятки похожих исков против малых компаний с логотипами, связанными с фруктами, даже в тех случаях, когда знак либо отрасль никак не связаны с Apple. Из-за этого одного сотрудника довелось уменьшить.

Члены команды Super Healthy Kids, создатели приложения Prepear, докладывают о юридической атаке со стороны Apple. Тем не менее, Apple хочет через суд требовать поменять знак. Также внимание юристов компании из Купертино в прошлом привлекли знак норвежской политической партии (Fremskrittspartiet либо «Партия прогресса») и эмблема германского туристического веломаршрута Apfelroute. В ней он написал, что Super Healthy Kids — это небольшой бизнес с пятью сотрудниками, который и без этого пострадал от последствий COVID-19 и не может позволить себе продолжительную тяжбу с компанией такого размера, как Apple.

В петиции на Change.org Prepear продолжает: «Прежде чем штурмовать нас, Apple выступила против десятков иных заявок на регистрацию товарных знаков, поданных малыми учреждениями с логотипами фруктов». В настоящее время ее подписали свыше 14 тыс. человек.

Apple подала иск на другую компанию с «фруктовым» логотипом