Астрономы отыскали планеты с условиями для жизни лучше, чем на Земле

В космосе есть планеты, которые подходят для жизни значительно больше, чем Земля, пишет научный журнал Astrobiology ссылаясь на исследование американских и немецких астробиологов. Об этом сообщили американские и германские астробиологи, исследование которых размещено в журнале Astrobiology.

Ученые выделили 24 планеты, которые немного старше Земли, но теплее и с высокой влажностью. По мнению создателей исследования, жизнь на них имела больше возможностей развиться до высших форм, чем на Земле.

Когда дело доходит до обитаемости, Земля на самом деле занимает откровенно непристойное 25-е место в рейтинге известных планет. «Важно не замыкаться только на поисках 2-ой Земли, так как могут быть планеты, которые подходят для жизни даже больше, чем наша», — заявляет директор исследования профессор Дирка Шульце-Макуха. Нам следует сосредоточиться на определенных планетах, на которых есть наиболее многообещающие условия для трудной жизни.

Данные планеты находятся в не менее чем ста световых годах от Земли.

Ученые отмечают, что отнесение планет к категории «сверхобитаемых» не означает, что на них точно есть жизнь, и узнать это совсем скоро не удастся. В дальнейшем эти «сверхобитаемые» пространства ученые изучат при помощи новых телескопов НАСА. Это значит, что жизнь на вращающихся вокруг них планетах имеет больше времени для развития. Земле около 4,5 млрд лет, однако ученые утверждают, что лучший возраст планет составляет от 5 до 8 млрд лет. При всем этом такие объекты живут от 20 до 70 млрд. лет.

Такие условия являются безупречными для появления жизни, говорят ученые, однако это еще не значит, что жизнь на этих планетах уже существует.

Кроме исследования систем с более холодными G-звездами, также были проанализированы системы с карликовыми звездами, которые менее, прохладнее и тусклее Солнца.

Ученые нашли 24 экзопланеты с лучшими условиями для жизни чем на Земле