Австралийские астрофизики открыли сотни новых галактик в районе Великого аттрактора

Об этом говорится в статье астрономов из Университета Западной Австралии, опубликованной в журнале Astronomical Journal.

Международная команда ученых отыскала сзади Млечного Пути 883 галактики, при этом 3-ю часть из них никогда ранее не удавалось наблюдать.

Астрономы обнаружили сотни галактик, «прячущихся» за Млечным путем, многие из которых принадлежат к расположенной в межгалактическом пространстве гравитационной аномалии, популярной как Великий аттрактор.

От телескопов они были скрыты плотными пылевыми облаками.

Открытие может посодействовать пояснить Великий Аттрактор, который, кажется, притягивает Млечный Путь и сотни тыс. остальных галактик по направлению к себе с гравитационной силой, эквивалентной миллиону миллиардов Солнц. И только инновационные технологии Parkes позволили пробиться через них. Около трети галактик ранее не изучались специалистами.

Профессор Стэвели-Смит проинформировал, что ученые пытались докопаться до сути таинственного Великого Аттрактора, так как существенные отклонения от универсального расширения были впервые найдены в 1970-х и 1980-х годах. «Млечный Путь движется к ним со скоростью, превышающей 2 млн километров в час». — «Среднестатистическая галактика содержит 100 млрд. звезд, поэтому обнаружение сотен новых галактик за Млечным Путем указывает на существование большой массы вещества, о котором мы не знали до последнего времени».

Астрономы Позади Млечного пути скрываются сотни неизведанных галактик