Google откажется от Flash

Руководство американской компании Google приняло решение отказаться от Flash-объявлений в собственных рекламных сетях.

Международный интернет-гигант разместил объявление в блоге своего сервиса AdWords, в котором обозначил конкретные даты дедлайнов по переформатированию дисплейной рекламы в HTML5. При всем этом ранее загруженные маркетинговые файлы останутся в обеих сетях, хотя им тоже осталось не так-то большое количество времени.

Google объявил о намерении на 100% отключить показ объявлений, созданных на базе технологии Flash, в рекламных сетях Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing со 2 января 2017 г. при всем этом с 30 июня 2016 г. владельцы аккаунтов лишаться возможности загружать объявления такого типа. Впрочем, не только лишь Google невзлюбил Flash — данная технология навлекла на себя гнев большинства крупных компаний, ну и юзеры уже давно не в восторге от нее.

До этого стало известно, что компания Adobe призывает всех собственных пользователей перестать использовать Flash. Зимой нынешнего года компания закрыла Flash Professional, а сейчас представила Adobe Animate — программу для создания анимации на базе HTML5.

Google запретит размещать в своей рекламной сети Flash-объявления с января 2017 года