Может быть, в скором времени ученые объявят об открытии гравитационных волн

Общетеоретические и экспериментальные исследования физиков из МГУ отыскали свое осуществление при создании детекторов обновленного поколения, позволивших непосредственно наблюдать гравитационные волны от слияния 2-х темных дыр. Источником волн ученые назвали объединение 2-х темных дыр в миллиарде световых лет от Земли.

Ученые в США объявили, что обнаружили гравитационные волны, образующиеся от столкновения 2-х темных дыр.

Энергия, выделенная в итоге слияния, эквивалента трем массам Солнца. Но со временем накапливались подтверждения данной теории, будь то гравитационное линзирование далеких галактик, замедление времени в гравитационном поле…фактически все предсказания общей теории относительности удалось подтвердить.

Буквально некоторое количество дней назад ученые поведали о том, что готовят сенсационное открытие в области осознания функционирования и особенностей гравитационных волн. А так как гравитационная волна временами растягивала и сжимала плечи телескопа, различные лучи, шедшие по разным оптическим путям, приходили на выход с маленькими задержками.

Гравитационные волны — рябь в ткани пространства-времени — порождаются ускорением массивных объектов. Астрономия гравитационных волн вполне может стать астрономией 21 века.

Еще к середине осени предыдущего года среди ученых прошли слухи об открытии гравитационных волн.

Теории о возможности путешествий во времени, была дана новая надежда, когда слухи по поводу недавнего обнаружения гравитационных волн попали в Интернет.

Обсерватория LIGO была построена в 80-х годах по инициативе американских физиков Кипа Торна и Рональда Дривера.

Ученые сделали уникальное открытие