Ученые отыскали клетки мозга, вызывающие чувство одиночества

Об этом говорится в статье, опубликованной в журнале Cell, пишет photo-fact.ru. Вначале ученые ставили целью изучить действие наркотиков на клетки в дорсальном ядре шва мозга.

Подопытных поделили на три группы.

Невзирая на то, что опыт проводили на мышах, ученые считают, что им в первый раз удалось описать характер работы мозга живого существа в случае отсутствия общения с сородичами.

Во время исследования учёные также узнали, что во время включения части мозга, которая отвечает за одиночество, мыши могут искать таковых же как и они — одиноких. Иные жили совместно, однако без введения фармацевтических средств.

Несколько позже изолированных мышей подселили к сородичам. Они напомнили, что по химическому составу головной мозг человека и грызуна схож.

Углубленное исследование нейронных связей показало, что во время общего пребывания мышей клетки определенного участка мозга становятся наименее активными.

Следя за мышами, экспериментаторы увидели, что когда они пребывают в компании сородичей, клетки этого участка становятся наименее активными, а при изоляции особей, активность данной области резко вырастает.

Сейчас ученым предстоят дополнительные эксперименты, в том числе призванные подтвердить, что подобные выводы справедливы и применительно к человеку.

Ученые нашли клетки мозга вызывающие чувство одиночества